НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Запуск всех направлений Московских центральных диаметров (МЦД) даст столичному транспортному узлу 221 остановочных пунктов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Проект МЦД – уникальный, фактически создается новая сеть наземного метро с тактовым режимом движения поездов. Однако мы не просто запускаем поезда по старым путям в режиме метро – мы создаем новую инфраструктуру, которая сделает Москву и близлежащие города более удобными и привлекательными», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, сейчас строятся новые пути по маршрутам центральных диаметров, станции и платформы.

«Благоустроенные остановки с возможностью пересадки на другие виды транспорта появятся в районах активного развития – там, где со временем вырастет пассажиропоток», – пояснил он.

Заммэра подчеркнул, что запуск Московских центральных диаметров позволит организовать около 50 дополнительных пересадок на станции железных дорог и метро.

«МЦД дадут возможность примерно трем миллионам москвичей и трем миллионам жителей Подмосковья использовать маршруты передвижения на этом наземном метро. То есть 6 млн. человек в московской агломерации получат удобную транспортную инфраструктуру», – пояснил Марат Хуснуллин.

Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.

Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.

Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.

Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.

Можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.


Назад в раздел

СаториМосинжпроектКапиталКрост
СоюзСтройИнвест-3