НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Завершилась проходка левого тоннеля от станции «Карамышевская» до «Улицы Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Это довольно сложный участок Большого кольца. Трасса тоннеля длиной 1,8 км прошла под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, участок построен с опережением графика на месяц.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство соседнего, правого тоннеля, планируется завершить через три месяца. Проходка ведется стандартными тоннелепроходческими щитами диаметром 6 метров.

«На западном участке БКЛ, который включает станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Можайская», кроме традиционных щитов шестиметрового диаметра будет использован и большой 10-метровый щит, который построит двухпутные тоннели подземки», – добавил Марс Газизуллин.

Напомним, на Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые станции БКЛ открыли в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, готовность БКЛ составляет 50%.

Работы развернуты на всех участках Большого кольца, проходку тоннелей ведет 21 специализированный проходческий комплекс.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияМД-группМосводоканалОЭК
ВКФонд