НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Рекордный пассажиропоток зафиксирован на Московском центральном кольце (МЦК) в апреле: более 13,3 млн. человек. Такого числа пассажиров не было еще ни в одном месяце с момента запуска кольца.

«Это на 23,6% больше, чем в апреле 2018 года, и примерно на 10% больше, чем в марте этого года. Также в апреле установлен рекорд по суточному пассажиропотоку: 3 апреля МЦК воспользовались 561 956 человек», – пояснили в пресс-службе РЖД.

В апреле выросло число пассажиров как во время изменений в работе наземного транспорта, так и после их отмены. В будни пассажиропоток преодолевал отметку в 500 тыс. человек.

С 1 по 5 мая МЦК воспользовались около 1,1 млн. пассажиров.

ОАО «РЖД» проводит работу по сокращению межинтервального режима между поездами-«Ласточками» до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время. В будни количество рейсов увеличится на 130 (до 484). На новый интервал движения поезда должны перейти осенью.

Московское центральное кольцо запустили в сентябре 2016 года. Горожанам доступна 31 станция. Перейти бесплатно с метро на МЦК и наоборот можно в течение 90 минут. Пересадки между станциями метро и кольцом занимают не больше 10-12 минут.

Самые короткие и комфортные пересадки не требуют выхода на улицу – это переходы в теплых контурах со станций «Международная», «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино», «Кутузовская». В прошлом году открылись станции «Шелепиха» и «Хорошёвская» Большой кольцевой линии метро, с них можно пересесть на МЦК.

По кольцу ходят комфортные скоростные электропоезда «Ласточка». Их максимальная скорость на МЦК – 120 км/час, а средняя – 50 км/час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными экранами, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

В 2017 году на МЦК сократили интервалы движения поездов в утренние и вечерние часы пик с шести до пяти минут, в остальное время – с 12 минут до 10. Это позволило увеличить число мест для пассажиров на 20%.

Скоро в столице появится еще один вид городского железнодорожного транспорта – Московские центральные диаметры.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияТеплоцентрстройМД-группМосводоканал
АктивКапиталСтройИнвест-3