НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Участок Большой кольцевой линии от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного Ополчения» под каналом имени Москвы полностью готов.

Прокладка тоннелей под Карамышевским шлюзом завершена, оба тоннелепроходческих щита вышли из его зоны влияния. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он уточнил, что проходка тоннелей под шлюзом началась осенью 2018 года. Метростроевцам приходилось пробиваться через скальные и полускальные породы на глубине 44 м до верхнего свода тоннеля. При этом расстояние от свода тоннеля до дна канала составило не менее 13 м.

А на участке БКЛ метро от «Хорошёвской» до «Улицы Народного Ополчения», где метро проходит под жилой застройкой района Хорошёво-Мнёвники, проходчики начали прокладку второго тоннеля. Там тоннелепроходческому комплексу «Александра» предстоит пройти путь длиной 1,7 км. Проходка по соседнему, правому, тоннелю стартовала в начале этого года, около 110 м уже пройдено. На работе действующего участка БКЛ и станции «Хорошёвская» проходка не скажется. Для проходки двух тоннелей от «Хорошёвской» до «Улицы Народного Ополчения» соорудили две монтажно-щитовые камеры в тупиках за «Хорошёвской». Размеры котлована малы для стандартного старта щита и обслуживания проходческих работ, поэтому проект предусматривает использование тупиков за станцией «Хорошёвская» с устройством герметичной перегородки.


Назад в раздел

МОЭСКИНАКростМосводоканал
ФондСоюз