МОСКОВСКИЕ ТОРГИ №8 2015 г. - page 52

– Григорий Абрамович, добрый день! Расска
жите, пожалуйста, какие крупные объекты до
рожного проектирования были реализованы
вашей организацией в последнее время?
– Среди наиболее важных реализованных проек
тов можно выделить проектирование Северной рока
ды, а именно участка автомобильной дороги от Буси
новской развязки до крупной транспортной развязки
на улице Фестивальная. Реализация этого проекта
позволила обеспечить комфортный въезд и выезд
автомобилей, следующих по трассе М11 «Москва –
Санкт Петербург», в пределах МКАД и обеспечила
перспективу продления данной магистрали до Севе
ро Восточной хорды.
– Какие проекты реализуются компанией
сейчас?
– На сегодняшний день наша организация зани
мается сразу несколькими крупными и интересными
проектами. Конечно, наиболее значимыми объектами
проектирования являются Северный дублер Кутузов
cкого проспекта и участок Северо Восточной Хорды, от Измайловского
шоссе до Щелковского шоссе. Безусловно, эти объекты позволят
существенно улучшить транспортную ситуацию в столице. Стоит отме
тить еще реконструкцию железнодорожных переездов в Крекшино,
Кокошкино, Переделкино, Щербинке и Нижних Котлах, в рамках
программы замены всех одноуровневых переездов на эстакады.
– Расскажите подробнее о строительстве Северного дублера
Кутузовского проспекта.
– Северный дублер Кутузовского проспекта является по настояще
му уникальным объектом для столицы. Это первая платная автодорога
в пределах города, которая станет продолжением скоростной трассы
в обход города Одинцово и пройдет до Московского международного
делового центра «Москва Сити» вдоль Смоленского направления
МЖД. Дорога должна стать прекрасной альтернативой
загруженному Кутузовскому проспекту.
– Каким образом будет реализован проект,
учитывая плотную жилую застройку района?
– Действительно, необходимость строительства
скоростной автодороги в условиях близкой застройки
вынудила нас искать нестандартные и инновационные
пути решения. Одним из рассматриваемых вариантов
является предложение накрыть будущую дорогу зда
ниями торгового или офисного назначения. Такое
решение уже успешно применялось при проектирова
нии транспортно пересадочных пунктов столицы.
– Когда ориентировочно предполагается ввод
дороги в эксплуатацию?
– Мы планируем завершить проектные работы
к концу 2016 года. Строительство дороги должно
начаться в том же году, а первые автомобили смогут
проехать по новой трассе уже к концу 2019 года.
– Если говорить о жилищном строительстве, какие ваши объ
екты являются наиболее перспективными?
– Самый интересный проект, на мой взгляд, это микрорайон на Дмит
ровском шоссе, который уже стал визитной карточкой нашей компании
в жилом строительстве. Фасады зданий созданы в консорциуме с итальян
cким архитектурным бюро Iosa Ghini Associati, а развитая инфраструктура,
авторское оформление детских и спортивных площадок и улучшенная пла
нировка жилого пространства выгодно отличают район от типовой застрой
ки комфорт класса. Кроме того, на территории комплекса реализована
концепция «Двор без машин», которая существенно улучшает экологичес
кую составляющую и ощутимо повышает уровень безопасности.
– Удачной реализации ваших проектов и спасибо за содержа
тельную беседу.
ОАО «Моспроект-3»
ОАО «Моспроект-3»:
инновационные
и нестандартные решения в строительстве
За плечами ОАО «Моспроект-3» более полувека успешной работы, принесшей заслуженный авторитет в области проектирования
и строительства различных архитектурных объектов. Начиная с 2012 года, одним из основных направлений деятельности
компании стало проектирование линейных объектов. Благодаря команде высокопрофессиональных специалистов в области
дорожно-мостового строительства, обладающих не только обширным опытом, но и умением внедрять в работу инновационные
и нестандартные методы, компания смогла успешно решать поставленные задачи и занять лидирующие позиции на рынке.
Главный инженер ОАО «Моспроект-3» Григорий ЭДЕЛЬМАН рассказал корреспонденту журнала «Московские Торги»
о результатах деятельности и планах реализации проектов, способных существенно улучшить транспортную ситуацию в городе.
Текст:
Марина Юдина
Фото:
ОАО «Моспроект 3»
Главный инженер
ОАО «Моспроект-3»
Григорий Абрамович ЭДЕЛЬМАН
МОСКОВСКИЕ ТОРГИ
08 / 2015
50
1...,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51 53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,...156
Powered by FlippingBook