– Алексей Сергеевич, ваша компания
была организована в 2006 году. Как бы
Вы оценили итоги прошедших семи лет?
– Компания создавалась довольно моло
дыми, но имеющими профессиональное
образование и опыт работы людьми. За эти
годы нам удалось занять лидирующие пози
ции на столичном и российском рынке. На
сегодняшний день компания оснащена са
мой современной техникой и оборудовани
ем от ведущих мировых производителей, что
позволяет выполнять работу на высоком
уровне.
– Подходит к концу 2013 год. Каким
он был для компании? Что было сделано?
Какие объекты Вы бы выделили как наи#
более интересные и значимые?
– В этом году нами выполнен большой
объем работ в Москве (включая присоеди
ненные территории), Московской области и
ЦФО: порядка 450 тысяч квадратных метров
разметки.
Ряд наших объектов расположен в цент
ре города, в самом сердце Москвы: Кремлев
ская набережная, Москворецкий мост, улица
Серафимовича, Боровицкая площадь. Ко
нечно, к работам здесь предъявляются са
мые высокие требования.
В этом году городские власти большое
внимание уделяют развитию велосипедного
движения. Порядка 10 км велодорожек раз
метила наша компания. Велотрассы – это до
роги интересной конфигурации, мы использу
ем специальные трафареты, что часто требует
применения ручного труда. Эта работа – до
вольно сложная, но очень интересная.
Кроме того, компания принимает учас
тие в подготовке Сочи к принятию зимних
Олимпийских игр, что для нас очень почетно.
Там мы также выполняем разметку дорог.
– От чего зависит долговечность раз#
метки? Какие материалы сегодня приме#
няются на российских дорогах?
– Состояние разметки зависит в большой
степени от климатических условий, от интен
сивности движения. Оказывают свое влияние
и другие факторы. Например, применение
зимой шипованной резины приводит к по
вышенному износу дорожного покрытия,
следовательно, и разметки. Производители
материалов, стремясь усовершенствовать их,
постоянно проводят исследования, внедряют
новые технологии, для повышения качества
разметки в материалах применяют специаль
ные добавки. Мы используем самые совре
менные материалы – пластики химического
(холодные) и термического (горячие) фор
мирования. Эти материалы обладают на се
годняшний день лучшими эластичными и
сцепными свойствами. Как показывает прак
тика, они выдерживают высокую интенсив
ность движения, а также воздействие твер
дых и жидких антигололедных реагентов,
применяемых в Москве.
Безусловно, имеет значение и применяе
мое оборудование. Мы используем технику
последнего поколения (фирм BORUM и
GRACO), которая позволяет нанести разметку
максимально точно, создать практически
идеальную фактуру линий.
– Работа с современной техникой
требует определенным образом подго#
товленного персонала…
– Конечно, проводится обучение наших
сотрудников, в том числе и специалистами
фирм производителей техники. Впрочем, у
нас есть и собственный опыт подготовки спе
циалистов внутри организации.
– Поделитесь, пожалуйста, планами
компании в наступающем году.
– Мы должны решать задачи, которые
ставит перед нами город. Те мощности, кото
рые сегодня есть у компании, наработанный
опыт, уровень квалификации наших специа
листов – все это позволяет успешно работать
на объектах самой высокой степени сложнос
ти и расширять наше присутствие на рынке.
– Алексей Сергеевич, а чем Вам нра#
вится Ваша работа?
– Мне нравится, что результаты нашего
труда видны сразу – дорога приобретает за
вершенный, аккуратный вид. К тому же она
становится безопаснее, и это, без сомнения,
самое главное.
– Благодарю Вас за интервью. Успе#
хов!
ООО «ДорСпецСервис С»:
наша работа позволяет сохранять жизни людей
Текст:
Юлия Бикина
Фото:
Николай Журавок, ООО «ДорСпецСервис С»
Продуманная дорожная разметка
позволяет существенно увеличить
пропускную способность дорог и бо-
лее чем на 20% уменьшить количе-
ство аварий. От ее качества зависит
очень многое. Нанесение дорожной
разметки всех видов является основ-
ным направлением работы ООО
«ДорСпецСервис-С». Корреспондент
«МТ» встретился с руководителем
компании Алексеем МЕНЬШОВЫМ.
Директор ООО «ДорСпецСервис-С»,
к.т.н. Алексей Меньшов
ООО «ДорСпецСервис-С»
1...,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94 96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,...164